воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Мастер класс к заданию "Закладка для книг" от Галины

Всем привет!
Сегодня с вами Галина Устинова и вдохновение к нашему
тематическому  заданию "Закладка для книг"
 Интересное и вдохновляющее задание!
Я  поставила себе задачу сделать многослойно-кружевную работу, однако она не должна быть слишком объемной, иначе просто не сможет выполнять свою функцию!
Я выбрала кружево, розовый шифон , из которого сделала микро-розочки и микро-бутончики, а так же вырезала из плотного хлопка розы и обработала с изнанки клеем ПВА, чтобы не осыпались края, получились такие текстильные высечки)))). Использовала так же вырезалки из свадебной коллекции от Фабрики Декору.
 Сначала на заготовочку из акварельной бумаги я клеем карандашом приклеила- зафиксировала сетчатую ленту  May Art.
 Сверху тем же образом зафиксировала нежный батист с мелким цветочным рисунком с размахренными краями и пристрочила по периметру , после  аккуратно подравняла ножницами, оставив бахрому устраивающей меня длины по краям.
Дальше, начинаю выкладывать кружево, чередуя по цвету и фактуре, симметрично  с правой и с левой стороны работы, пристрачивая по краю каждую пару.
После того , как все слои на нашем фоне зафиксированы приступаю к декору
Обычно, я кладу перед собой телефон с фотографией предварительной раскладки и глядя на него собираю работу)))
На клей пистолет очень аккуратно точечно приклеиваю  тесьму-бахрому, текстильные высечки и ленту с листочками.
Дальше бумажные вырезалочки, шифоновые цветочки и немного пайеток, приклеиваю спинку из акварельной бумаги, делаю дырочку сверху и вставляю туда  бархатную тесьму.
Все готово! 
Нежная шебби-закладочка, многослойная, но не объемная )))

6 комментариев:

  1. Очень красивая закладка, но, на мой взгляд, всё же объёмный декор, который может помять страницы. Думаю, для закладки нужны максимально плоские украшалки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за внимание к моей работе )
      Конечно, она имеет толщину, явно большую чем несколько слоев бумаги( идеальных для закладки).Но, на самом деле цветочки больше выглядят объемными,чем являются))). И они очень мягкие,легко"сжимаемые" книгой, и уж точно никакого вреда книге не причинят).
      Конечно, каждый выбирает то,что ему более приемлемо и комфортно в эксплуатации, и я ,на в коем случае, не настаиваю на своей трактовке закладки. Но для меня такой вариант приемлем и даже очень)очень тактилен и визуально приятен)))))))

      Удалить
    2. Галочка, то, что твоя закладка тактильно и визуально приятна нет ни малейшего сомнения!))

      Удалить
  2. Какое вкусное завершающее МК фото!!! И закладка симпатичная очень вышла!

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise