четверг, 1 марта 2018 г.

Задание-вдохновение. Мудборд "Встречаем весну"

Добрый день, дорогие наши читатели и гости блога!
Сегодня представляем вашему вниманию очередное задание-вдохновение
Мудборд "Встречаем весну".
Согласитесь, что нет более долгожданного времени года, чем весна.
Она приходит, и яркие лучи солнца окрашивают все окружающее в светлые праздничные цвета. И так тянет на свежий весенний воздух.
 Суть задания - сделать любую скрап работу, вдохновившись нашим мудбордом.
Вы можете вдохновиться любым элементом, цветом, энергетикой или общим настроением.
Только обязательно потом пропишите что именно вас из доски вдохновило.
Представляем вашему вниманию вдохновение от нашего Приглашенного дизайнера:

Юлия
По заданию у меня сложилась открытка с весенним настроением и намёком на Бохо стиль))))
Вдохновилась милыми птичками и цветущими веточками.
Поэтому и на открытке у меня птички свили своё гнёздышко в весенних цветущих ветвях.

РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ

Алина (jf_alina)
Наша доска вдохновения такая весенняя, чистая и трогательная, что мне захотелось сделать акварельную открытку и поздравить с началом весны.
И неважно, что нас завалило снегом ))) весна в воздухе!

Какой атмосферный, нежный и трогательный мудборд!)
Так же универсальный! 
У меня ассоциации с весной, но ближе уже к лету...
Бабочки летают, птички поют... Зелень...
Я сделала скворечник, почти на дереве)))
С морем листьев и цветов)
 А секрет скворечника я Вам покажу позже;)
Наша доска вдохновения про весну, а значит про пробуждение... Пробуждение чувств, эмоций, желаний... Нет... Не подумайте, что зимой я спала... Но сейчас хочется сделать что-то новое, выйти за привычные творческие рамки... И я таки решилась на альбом фотопапку.
Альбом "Сладкие мгновенья" сохранит лучшие воспоминания вашей весны - весны любви)))
Чуть позже покажу детальнее))) Оставайтесь с нами)))

Всем добрый весенний привет!
Очень нежный и трогательный у нас мудборд, но у меня получилась яркая открытка. Вдохновением послужило фото с первоцветами. А ведь они, и правда, на фоне только пробуждающейся природы, смотрятся ярко и красочно.
 В основу открытки добавила свою вышивку, на ней как раз первые всеми любимые цветы: тюльпан, нарцисс и мимозка. И небольшая композиция на пасхальную тему внизу🐤
 

Всем привет! Для меня вдохновением послужили фото с птичкой на вербе и цветы. Получилась такая нежная открытка на самый цветочный праздник весны - 8 марта!
Ждем и Ваши работы!

Наше задание вдохновило меня на цветочное и такое "утреннее" настроение. Яркие весенние краски... в самом начале еще сильно приглушенные и свежие. 
Екатерина Паршина
Всем привет! Давно не делала блокнотики) Этот малыш сотворился на одном дыхании!

Всем привет!
Какая же у нас восхитительная доска вдохновения!...
От неё так и веет запахами проталинок, слышно чириканье синичек и чувствуется, как припекает солнышко...
 С каждым днем все все короче ночь, и все  длиннее день...
И  мне захотелось заскрапить заготовку чайного домика. 
Тем более, что это новогодний подарок  от нашего дизайнера! (Светочка, привет!!)))
Ведь сейчас, пока ещё холода не отступают, так здорово пить вечерком горячий чай и  любоваться  на красоту, зазывая весну!)))
Я вдохновилась немножко голубым небом, ... немножко птичками и их весенним пением!
И конечно же меня вдохновила первая молодая зелень на первых весенних цветочках!
По периметру у меня много разных цветов. В том числе  и подснежники
и мускарики из текстурной пасты!
Ждем с нетерпением весну!)))



Работы принимаются до 1 апреля 2018 включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.
Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. 
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно. 
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге. 
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.
Ждем вашу весеннюю красоту! 



0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise